Восстановление резьбы в блоке TOYOTA 2AZ

Замечательный двигатель TOYOTA 2AZ всем хорош, но при отворачивании болтов крепления головки блока почти со стопроцентной вероятностью срывается алюминиевая резьба в блоке. При возникновении подобной неисправности приходилось либо менять блок, либо колхозить с болтами или шпильками с увеличенной резьбой. Сейчас возможно восстановить резьбу не только в блоках 2AZ,  но и во многих других деталях при помощи резьбовых вставок. Вставки позволяют сохранить штатные болты крепления головки и обеспечивают ресурс и прочность соединения выше чем у "родных" резьб. Широкий диапазон доступных вставок от М6 до М16 включая М7, М9 и М11 позволяет ремонтировать большую номенклатуру деталей.

При помощи специального метчика нарезается резьба в блокеПри помощи специального метчика нарезается резьба в блоке

Резьбовая вставка установленная на адаптер монтируется в блокРезьбовая вставка установленная на адаптер монтируется в блок

Блок с восстановленными резьбами и профрезерованной плоскостью готов к сборкеБлок с восстановленными резьбами и профрезерованной плоскостью готов к сборке

Восстанавливаем поврежденные резьбы в головках  и блоках двигателей  в номинальный размер  Резьбовые вставки позволяют создать соединения, допускающие большую нагрузку, в деталях из металлов с низким пределом прочности например алюминий, чугун. Причин, по которым повреждено резьбовое отверстие много. Слишком большой момент затяжки, коррозия, заломленный болт все ведут к дополнительным расходам по замене детали или ремонту резьбы. Имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к увеличению диаметра резьбы. Но это не всегда возможно. Либо не хватает "мяса" как в случае со свечами зажигания и свечами накала, либо невозможность применения "неродных" крепежных деталей например болты головки блока. В этих случаях могут быть установлены резьбовые вставки. Широкий диапазон доступных вставок от М6 до М16 включая М7, М9 и М11 позволяет ремонтировать большую номенклатуру деталей