Если в систему охлаждения автомобиля начали прорываться газы из камеры сгоранияи или масло из системы смазки, в камеру сгорания поступает охлаждающая жидкость или она попадает в масло, то первое, что приходит в голову "пробило прокладку" ,
но головка блока снята и на прокладке не видно следов прогара или других повреждений, что делать? Чтобы обезопасить себя от излишних трат надо проверить головку блока на герметичность, потому, что все описанные выше дефекты могут возникать в следствии трещин в теле головки. Так-же можно проверить блок цилиндров и теплообменники с радиаторами в которых тоже могут присутствовать скрытые дефекты.
Тщательно вымытую головку блока закрепляют на стенде заглушив все отверстия системы охлаждения. Ждем пока головка прогреется пузыри идут из выхлопного канала | Опускают в предварительно нагретую ванну. подаем воздух в водяную рубашку под давлением 4-5 атм при низком уровне воды отчетливо видно, что из выпускного канала в систему охлаждения идет трещина. |
Владельцам этих двух головок повезло, они герметичны. Надо искать причины неисправности в другом.